Для оформления документов в Казани как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить прописку на ребенка для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1300 - 2990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.11.2025